Wildberries — рост продаж бытовой техники на 62%

О компании

Продавец мелкой бытовой техники: чайники, блендеры, мультиварки.
Ассортимент — 120 SKU, продажи велись только через Wildberries.
Основная аудитория — женщины 25–45 лет в крупных городах России.

Проблема

Несмотря на широкий ассортимент, продажи не росли:

  • Карточки выглядели «пустыми»: простые фото от производителя, без инфографики
  • В описаниях не были прописаны УТП — только технические характеристики
  • В поиске WB карточки показывались внизу списка, CTR был всего 1,9 %
  • Реклама запускалась, но ROI был отрицательным

Задачи

  • Сделать карточки привлекательнее и повысить CTR
  • Оптимизировать описание и атрибуты для выхода в топ поиска
  • Настроить рекламу внутри WB так, чтобы она выходила в плюс
  • Увеличить оборот минимум на 50 % за 2 месяца

Решение

Аудит карточек

  • нашли «слабые места»: фото без контекста, описание без выгоды

Контент

  • сделали новые фото (товар в интерьере, «в использовании»), добавили инфографику («экономия энергии 30 %», «2 года гарантии»)

SEO внутри WB

  • оптимизация заголовков и атрибутов, ключи «блендер стационарный», «чайник электрический стеклянный»

Реклама

  • запустили кампании «Поиск» и «Категории» с оптимизацией ставок

Аналитика

  • подключили сбор данных по каждому SKU и перераспределяли бюджет в пользу лидеров

Результаты

1
Продажи выросли на 62 % за 2 месяца
2
CTR карточек увеличился с 1,9 % до 4,2 %
3
Конверсия выросла с 3,5 % до 6,1 %
4
ROI рекламных кампаний составил 210 %
Запросите стратегию продвижения на Wildberries
Это alias block. Задайте ID блока-оригинала.
Кейсы ROBIN
Made on
Tilda