Комплексный маркетинг для IT-компании

О компании

QSOFT — российская IT‑компания с 20‑летним опытом разработки корпоративных решений и интеграции ERP/CRM-систем. Клиенты — средний и крупный бизнес из финансового, ритейл‑ и промышленного секторов.

Проблема

Несмотря на сильное портфолио и репутацию, QSOFT столкнулась с замедлением входящего потока заказов:

  • Упала конверсия сайта: лид‑форма заполнялась в среднем лишь в 2 % случаев;
  • Реклама в контекстных и social‑каналах давала дорогостоящий лид (CPL > 11 000р.);
  • Контент‑маркетинг велся нерегулярно, бренд «терялся» среди конкурентов.

Задачи

Повысить эффективность маркетинга и возобновить стабильный приток квалифицированных лидов с контролируемой стоимостью:

  1. Увеличить конверсию сайта до 5 %;
  2. Оптимизировать стоимость лида (CPL) до 4 500р.;
  3. Организовать системный контент‑план для роста экспертности бренда и SEO‑трафика.

Решение

Аудит и стратегия

  • Детальный аудит воронки продаж и рекламных кампаний.
  • Разработка медиаплана: контекст (Яндекс, Google), LinkedIn Ads, таргет в Facebook/Instagram.
Оптимизация сайта

  • Реформатирование лид‑формы: упрощение полей, добавление чат‑виджета.
  • Обновление ценностного предложения на главной странице и кейс‑блоков.
Контент‑маркетинг и SEO

  • Создание еженедельного блога: 2 статьи и 1 кейc в месяц.
  • Подготовка «отраслевых гайдов» (PDF) для лид‑магнитов.
  • Внедрение технических SEO‑правок: оптимизация заголовков, микроразметка.
Запуск и оптимизация рекламы

  • Тестирование креативов и сегментов, A/B‑тесты лендингов.
  • Настройка автоматической оптимизации ставок по целевым CPA.
  • Разработка look‑alike‑аудиторий на базе CRM‑данных.

Этапы проекта

В декабре 2023 года была выбрана платформа ROBIN и успешно проведен пилотный проект по роботизации бизнес-процесса «Сравнение цен конкурентов (бенч-маркинг)».

В марте 2024 года для группы из 15 сотрудников проведено 2 курса обучения по работе с платформой ROBIN. Уже в апреле 2024 года специалисты собственными силами создали первого робота, который ежедневно собирал из СКУД (системы контроля и управления доступом) информацию по нарушению трудовой дисциплины, а затем отправлял отчет по опоздавшим сотрудникам в отдел управления персоналом.

Результаты

Конверсия сайта выросла с 2 % до 5,2 %, благодаря упрощённой форме и чату.
CPL снизился на 65 %: с 11 000р. до 3 850р.
Количество лидов увеличилось в 2,8 раза (до 230 заявок/мес).
SEO‑трафик вырос на 60 %, статьи заняли ТОП‑5 по 12 ключевым запросам
Бренд‑гайды скачали 480 человек, из которых 35 % стали MQL.
Это alias block. Задайте ID блока-оригинала.
Кейсы ROBIN
Made on
Tilda